Страница:
103 из 177
Увидев в ее глазах растерянность, Росс вспомнил ее первый визит сюда. Тогда ее поразил лес и этот дом. Он не мог понять ее, а она не могла объяснить, в чем дело. Даже тогда, в самом начале, он и она как бы разговаривали на разных языках. Ей, должно быть, нужны были деньги, положение в обществе, а ему – только она. Не понимала, может быть, что чувства, притягивавшие их друг к другу, были в то время важнее всего. Не знала, наверно, как приятно коснуться руки, заглянуть в любимые глаза. Он хотел, чтобы она ценила это, но, видимо, не сумел объяснить. И то, что сейчас она выглядела такой потерянной, вызывало в нем желание защитить, оградить от всего, что причиняло ей боль. Стараясь побороть это сострадание к ней, он бередил старую рану, чтобы возникшая боль заглушила желание обнимать, целовать, ласкать ее.
– Росс, не могу я оставить тебя одного в такую трудную минуту. Я постараюсь, чтобы мое пребывание принесло хоть какую-то пользу. Для начала пойду и сварю кофе! – Она улыбнулась, тщетно желая казаться храброй, и пошла на кухню.
Он молча смотрел, как она подошла к решетчатым дверям, выкрашенным коричневой краской, толкнула створки и исчезала за ними. Какая киска, подумал вдруг он, такая ласковая, такая мурлыка. Но с ним эти кошачьи уловки не пройдут! Может, кто другой и лапки кверху, только не он! Он-то ее хорошо знает!
Росс ходил из угла в угол, меряя шагами гостиную.
|< Пред. 101 102 103 104 105 След. >|