Страница:
104 из 177
Солнце уже зашло, в комнату проникли сумерки, и в полумраке черты его лица стали еще более резкими. Он был погружен в свои переживания и не сразу обратил внимание на то, что она громыхает на кухне кастрюлями, сковородками, которые он пихал куда ни попадя. А потом раздался ужасающий грохот. Вероятно, открыла шкаф, решил он, и оттуда все повалилось на кафельный пол. Он направился было на кухню, но остановился, с трудом подавляя желание схватить ее и выставить за дверь. Ничего не поделаешь, подумал он, все-таки она его жена и мать Эдэма!
Провел рукой по волосам. Явилась не запылилась! Мало того, что по ночам ее милое личико не дает покоя – только закроет глаза, сразу тут как тут, так еще и во сне нежный голосок журчит не переставая: «Ты убил ее, Росс… Ты убил ее…»
Жестокая! Как только язык повернулся сказать такое? Он души не чаял в девочке, милой нежной Тэми, его дочке… Да как она могла?! Ни один нормальный мужик не любит так свою жену, как он любил Дайану. А когда оставила его, он страдал сильнее, чем когда потерял дорогую Тэми. Он виноват в смерти ребенка, видите ли… Всадила нож в сердце, да еще повернула пару раз. Ушла и не оглянулась! Ни разу не позвонила, ни разу не дала понять, что помнит его, что он не пустое место, пока два месяца назад сам не разыскал ее в Хьюстоне. В тот же миг, как увидел ее, понял, что пропал, ненавидел себя, но потянулся к ней, как голодный к ломтю хлеба.
Сразила наповал, когда сказала, что все еще любит его. Он сразу почувствовал: она хочет, ждет, чтобы он вернулся.
|< Пред. 102 103 104 105 106 След. >|