Страница:
142 из 226
У нас — универсальную стальную, утвержденную Минздравом.
— Зря смеешься. Костик все это не хуже тебя знает. Он китайский выучил, английский у него как родной. Я, когда ассистировал в «Шестом чувстве», вывел его на узкоглазых, настоящих асов по пульсовой диагностике. А еще раньше он со мной к Фаму ходил, я сегучо изучал, а Костик из вьетнамца тем временем секреты точечного массажа выуживал. Он и травами лечит, и иридодиагностику освоил. В прошлом году, весной, я с температурой свалился, так он меня за день выходил, представляешь?
— Где он работает, твой Костик?
— Ты не поверишь — в поликлинике. Альтруист! Его во всякие буржуйские больницы зовут, он там консультирует за бабки время от времени, однако районную лечебню ему влом бросить, представляешь? Божий человек, уникум!.. Ох, черт!.. Блин, почки проклятые, то не болят, а то... Ладно, Архивариус, давай завязывать с трепотней, лягу я, полежу...
— Ложись. Костик Костиком, но и я подумаю, как бы тебе помочь.
— Спасибо.
— Я позвоню.
До того как в дверь позвонил старинный друг Костик, Игнат валялся полтора часа. Костик опоздал. Оно и понятно — за окном неожиданно разбушевалась метель. Очумевший от ледяного ветра снег бился в оконные стекла, точно мохнатые хлопья просились их впустить в дом, мечтая растаять и потечь весенними ручьями. Весь облепленный снегом, Константин долго отряхивал за порогом утепленную джинсовую куртку, отправив открывшего ему дверь Игната обратно в койку.
|< Пред. 140 141 142 143 144 След. >|