Страница:
281 из 307
Смотри, Ханна сияет, и Мэл тоже. Даже Уилл пару раз улыбнулся.
– Да, но лишь потому, что он не знает...
– Чего?
– Да нет, ничего особенного.
Он виновато умолк. Как-то так получилось, что Гейзенби не рассказал жене об их со Слаем договоренности охранять Мэллори. Не хотел пугать. И теперь он вынужден молчать, иначе Энни расстроится и рассердится. Что же делать? Почему вдруг Сильвердейл нарушил клятву?
Мэллори улыбался. Он никогда в жизни не улыбался так искренне. Пару раз маркиз пытался принять привычно небрежный вид, прищурить глаза и даже выгнуть бровь, чтобы придать лицу столь модное нынче выражение легкого недоверия и насмешки. Но его усилий хватало лишь на несколько секунд. И губы вновь расплывались в улыбке.
– Если вы не перестанете ухмыляться, мне придется объявить о помолвке! Просто для того, чтобы люди не подумали худшего. А то пойдут сплетни, – прошипел Бериник, когда они оказались рядом во время танцев.
Мэл хотел ответить, что он старается, но герцог уже скользил по паркету, ведя Веронику в танце.
– Не обращай внимания на Уилла, он просто дразнит тебя, – прошептала Ханна, вальсируя мимо. – Сегодня в замке столько счастливых лиц, что ты вовсе не выделяешься.
– Ты уверена?
– Конечно. – Она взяла его за руку, хотя танец продолжался своим чередом. – Я целый вечер смеюсь, и никто ничего не заметил, даже мама.
– Она, должно быть, уже в курсе.
– Нашей помолвки? Нет, я ничего не говорила.
|< Пред. 279 280 281 282 283 След. >|