Страница:
416 из 466
На журнальном столике громоздилась груда журналов, придавленных большой розовой с желтым раковиной, призванной, очевидно, быть украшением, но служившей рабочим пепельницей. Раковина была переполнена сигаретными и сигарными окурками, провонявшими всю комнату застарелым табачным зловонием. Настоящий свинарник! На обеденном столе вместо скатерти — измазанный красками брезент, сверху — закупоренные банки с краской, пара больших пластиковых мешков из местного хозяйственного магазина, откуда высовываются кисти. Вращающаяся дверь, такая же как в доме Лорен, соединяла кухню со столовой. Ник толкнул ее и оказался на кухне. И первое, что поразило его, — смрад. Сильный… едкий… очень знакомый. В горле сразу запершило, глаза заслезились. В отличие от других помещений здесь царил безупречный порядок. Тумбы голые, без единого пятнышка, блестящие… совсем как на той, другой кухне, где он побывал когда-то. Полное сходство. Он вспомнил запах… уксус и аммиак… тот же самый!
Его взгляд лихорадочно заметался по комнате. Ужасная истина наконец-то до него дошла. Ника как громом поразило. Вот теперь все встало на место. Каким же он был идиотом!
Он уронил торт и, инстинктивно схватившись за пистолет, повернулся к столу, уже зная, что там увидит. В самом центре, между солонкой и перечницей, возвышался большой прозрачный пластиковый пузырек с таблетками антацида. Розовыми. Таблетки были розовыми, совсем как тогда. А рядом стояла высокая с узким горлышком бутылочка острого соуса. Не хватало только коккер-спаниеля, дрожавшего в углу.
— Лорен! — отчаянно вскрикнул Ник, метнувшись к выходу.
|< Пред. 414 415 416 417 418 След. >|