В альковах королей   ::   Бенцони Жюльетта

Страница: 436 из 482

Конечно, Олимпиада была счастлива отдаться Зевсу, но все-таки она немного обиделась на Филиппа, который пренебрег своими супружескими обязанностями и позорно заснул на брачном ложе.

Может быть, брачная ночь Олимпиады была такова. Но не исключено, что она проходила совсем иначе. И гораздо страшнее. Об этом повествуется в старинных хрониках, где правда всегда мешается с вымыслом.

Так вот, египетский царь Нектанав (Нектанеб), говорят древние авторы, был могущественным волшебником. Он долго правил в своей стране, а когда ополчились на него за его колдовские чары египетские военачальники, Нектанав исчез и объявился в Греции, в Македонии. А народ египетский опечалился уходом своего царя, и пошел в его покои, и нашел на изголовье постели записку — мол, покидаю я вас, подданные мои, но не навсегда. Через тридцать лет я вновь стану молодым и вернусь к вам.

И вот услышала Олимпиада о том, что в Пелле поселился великий маг и волшебник, и решила навестить его, потому что ей стало любопытно.

— Какая же ты красивая, женщина! — сказал ей вместо приветствия Нектанав. — Ты что-нибудь хочешь от меня?

— Да, чародей, — смело ответила македонская царица. — Сегодня я должна возлечь со своим мужем Филиппом и хочу, чтобы у меня родился необыкновенный ребенок. Пускай он, когда вырастет, завоюет и подчинит себе весь мир.

— Что ж, будь по-твоему, царица, — усмехнулся фараон. — Вечером я приду к вам в спальню и помогу сбыться твоей мечте.

— А как же Филипп? — удивилась Олимпиада. — Ведь он увидит тебя.

— Не увидит. Не беспокойся об этом.

|< Пред. 434 435 436 437 438 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]