Страница:
5 из 493
— Правда, Жиль? Ты разрешаешь мне назвать твою лошадку?
— Конечно, глупенькая! Кому же еще я могу это доверить?
Глаза Николь сверкнули, как драгоценные камни, когда она снова обернулась к кобылке. После недолгого раздумья она произнесла:
— Наверное, это не самое мудрое решение, но я бы назвала ее Полночь. Ты говорил, что она родилась около полуночи. И она черна, как полночь!
— Отлично, Никки!
— Прекрасный выбор, — заметил Адриан. Потом он помог Николь подняться и сказал:
— По-моему, мы уже достаточно времени провели в конюшне. Мама, наверное, недоумевает, куда мы все делись. Не забудьте, что через несколько часов соберутся гости.
— Как мы можем забыть! — запротестовала Николь.
Жиль ехидно взглянул на нее и пробормотал:
— Ну, если ты собираешься быть так одета, да еще перепачкана с головы до пят, то ты, наверное, забыла обо всем на свете.
— Ах, оставь! Ни о чем я не забыла. Ты еще увидишь меня немного погодя! — С этими словами она бросилась к выходу. Копна каштановых волос развевалась, как знамя на ветру.
Пару часов спустя, когда Николь, стоя на широких мраморных ступенях поместья Эшланд, встречала гостей, никто и представить ее не смог бы перепачканной девчушкой, сидящей на соломенной подстилке. Она стояла рядом с отцом и Жилем, одетая в нежно-желтое платье из мягкого муслина; из-под едва прикрывавшего колени подола выглядывали ажурные оборки панталонов.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|