Страница:
18 из 744
- Ты? Пошто ты, тварь, не в показанное время лезешь, пошто двери чужие ломаешь, аки тать? Тут женщина в нагом естестве, а он, собака...
- Я, Абросим Силыч, видит бог, защурившись стоял и наготы вашей супруги не приметил, - врал Долгополов, отлично зная, сколь ревнив был Твердозадов к красавице жене своей. - Я, Абросим Силыч, в простоте душевной деньжонок у вас попризанять насмелился-с... Дозарезу нужны, Абросим Силыч... Погибаю-с, - пел елейным голосочком Долгополов.
Забыв про поясницу, ревнивый муж вгорячах быстро распрямился, от резкой боли застонал и, шагнув к попятившемуся Долгополову, весь затрясся в злобе:
- Тебе... денег... Тьфу!.. Ты, мошенник, чуть в трубу меня не выпустил. Плут ты, по тебе давно тюрьма плачет... Уйди, зелье лихое, пока я те щёлоком морды не ошпарил!
Долгополов схватился за дверную скобку:
- Не извольте гневаться, Абросим Силыч. Уж ежели я мошенник да плут, так вы вдвое...
Великан хозяин молниеносно сгрёб ухват, замахнулся им на Долгополова, пинком ноги вышиб его за дверь и, выскочив вслед за ним, орал:
- Митька! Ивашка!.. Спускай собак... Трави его, асмодея!
Вперевёрт кувыркаясь с лестницы, заполошно орал и Долгополов:
- Постой, постой, длиннобородый чёрт! Я те покажу, как честных людей увечить... Я самому воеводе жалобу подам! Он те бороду-то рыжую убавит...
- Чихал я на твоего воеводу-дурака! Жулик твой воевода, крохобор.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|