Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной   ::   Райтер Майкл

Страница: 13 из 130



Следствие: При увеличении обзора вселенной (когда объекты кажутся все меньше и меньше) можно достичь состояния, когда вселенная будет видна целиком с одновременным наблюдением эффекта «зеркала в зеркале» (но с учетом кривизны зеркал вследствие закона ограничения скоростей). Но при дальнейшем увеличении обзора оператор все равно не выйдет за пределы обзора вселенной.

Сервер также предоставляет возможность сохранять всю наблюдаемую оператором информацию. Информация сохраняется в виде записи в каждое мгновение координат, угла зрения, суждения о расстоянии, эмоции, усилия и других индивидуальных параметров оператора.

Утверждение: В индивидуальную запись не входит дублирование записи памяти ядра вселенной, поскольку это сокращает количество необходимых вычислений и памяти в число раз, равное количеству потенциальных операторов.

Следствие: При изменении содержимого памяти ядра изменяется «память о прошлом» сразу у всех операторов.

Память сервера изначально должна быть «пустой» и одновременно доступной для чтения, записи и редактирования.

Утверждение: Обращение к информации памяти ядра вселенной происходит через обращение к индивидуальной памяти сервера.

(Ограничения по скорости на такое обращение к памяти не распространяются.)

Следствие: Затруднение обращения к памяти сервера затрудняет доступ к памяти ядра. Улучшение обращения к памяти сервера улучшает доступ к памяти ядра.

Определение: Игра состоит из целей, преград и свобод.

Утверждение: Виртуальная вселенная существует для игр .

|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]