Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной   ::   Райтер Майкл

Страница: 14 из 130

Она существует только для операторов-игроков , и без них не имеет смысла (хотя и будет продолжать существовать).

Следствие: Виртуальная вселенная должна предоставлять игрокам абсолютную безопасность (хотя и может создавать иллюзию обратного).

Утверждение: Виртуальная вселенная должна создавать предпосылки для целей, преград и свобод. Для того, чтобы вселенная привлекала внимание игроков, цели должны быть разнообразными (на любой вкус), преграды — умеренными (не маленькими и не большими) и свободы — достаточными для достижения целей.

Следствие: Любая цель внутри виртуальной вселенной должна быть достижима при соответствующей игре.

Игра может иметь два исхода — «выиграл» и «проиграл», но эти понятия не являются абсолютными и измеряются в терминах «победных очков». Иными словами, каждый проигрыш — это выигрыш, но недостаточно большой.

Внутри виртуальной вселенной существует как минимум два класса объектов — «живые» и «неживые».

Определение: Живой объект — это объект, который может подвергаться прямому воздействию оператора.

Следствие: Поскольку живые объекты конструируются из неживых, то изначально у оператора должна присутствовать возможность прямого управления (через сервер) всеми объектами.

Утверждение: «Живые» объекты должны иметь режим автоматического управления — особую программу, имитирующую присутствие оператора. Эта программа управляется не сервером, а ядром виртуальной вселенной.

|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]