Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной   ::   Райтер Майкл

Страница: 48 из 130

Из оставшихся сделайте полностью то, что проще всего, и продолжайте в том же духе до тех пор, пока не останутся самые сложные цели.

√  Для сложных целей составьте список информации, которую надо получить о них, и список меньших целей, на которые они распадаются, и так далее до тех пор, пока каждая мелкая цель не станет легко реализуемой. И потом выполните эти мелкие цели в нужном порядке.

Сделайте все это хорошо. Возможно, после этого Вам остальные процессы просто уже не понадобятся.



3 . ПРОЦЕСС ДЛЯ «ХУДОЖНИКА»



Это также процесс по созданию игр — для творческой личности.

У многих людей наступает момент, когда они ощущают, что, вот, они уже всего достигли и теперь уже никогда не превзойдут себя. И начинают постепенно (или быстро) «сдавать».

Другие люди всю жизнь идут к тому, чтобы достичь в какой-то области совершенства, но так и никогда к нему не приходят. Их часто называют неудачниками, но вся их неудача заключается в том, что они пугаются подойти к «черте», после которой дальнейшее совершенствование невозможно. Их цель «тверда» (недостижима), поскольку она окончательна.

А вот еще интересная информация. Один мой знакомый художник любил говорить, что хороший художник — тот, кто просто рисует замечательную картину, а плохой художник — тот, кто рисует замечательную картину… и затем делает еще пару мазков. Плохой художник настолько увлечен игрой в «превзойти себя», что пытается вставить ее куда ни попадя, и в результате получает «пшик». Из всего этого вытекает процесс.

|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]