Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной   ::   Райтер Майкл

Страница: 49 из 130

Процесс для ИО «художника с творческими проблемами»:

Как бы (еще) Вы могли себя превзойти?

Проводится до озарения. Его можно делать также и без напарника.



Глава 4

ПРОЦЕССЫ ЭНЕРГИИ



Несмотря на «помпезное» название этой группы процессов, они имеют дело просто с эмоциями ИО.

Начав играть в игры с эмоциями, ИО может прийти к тому, что рассеет энергию разума на всякие разные мелочи, — например, на сдерживание игр с эмоциями типа апатии, страха, печали и гнева, и на искусственное поддержание игр с весельем, энтузиазмом, эстетикой и работой.

И хотя ИО сам является неисчерпаемым источником энергии, — и энергии ему, в общем то, не занимать, — начав играть «по-серьезному», он может прийти к тому, что останется «без всяких сил» для продолжения своей игры.

Предположение: Завершение игр с эмоциями приведет к увеличению энергии ИО.

Кстати, это вовсе не означает, что после этого ИО станет эдаким «бесчувственным болванчиком», неспособным к проявлению эмоций. Ведь завершение игр производится путем достижения в них совершенства.

А то, что ИО сможет не просто испытывать эмоции, а еще и вызывать или отбрасывать их по желанию… ну, ведь Вы не считаете актеров идиотами? Я имею в виду хороших актеров. J

Описание техники процессов в первой главе раздела могло навести Вас на мысль, что если человек в печали, то нужно просто заставить его играть в печаль до тех пор, пока она полностью не пройдет.

|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]