Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной   ::   Райтер Майкл

Страница: 51 из 130



Помните! Когда Ваш ИО будет делать процессы, он будет хотеть вспоминать. И хотя это не цель процессов, не стоит ему мешать, — подтверждайте также и это. А когда он закончит воспоминания и скажет Вам, что уже все сказал, напомните ему (не обесценивая прошлых ответов — и это очень важно), что он должен в ответ на вопрос воображать ситуации, а не вспоминать их.

Не говорите так: «Ты должен воображать, а ты вспоминаешь, бестолочь!» Если скажете это, то можете попрощаться с ним.

Лучше скажите так: "А теперь мы будем работать с воображением, — когда с памятью мы закончили. Давайте продолжим". И пусть он даст свое согласие на это.

И еще. Некоторые процессы могут оказаться немного трудными для ИО. Скорее всего, Вы просто плохо поработали с управлением телом (причем наверняка) или с созданием игр, но если Вы уже начали, то проходите так: сначала первый вопрос — до трех быстрых ответов, затем второй вопрос — до трех быстрых ответов, затем снова первый — до трех быстрых ответов, затем второй — до трех быстрых ответов, и так далее — до общего озарения. Далее это будет называться чередованием («чередование» в данной книге — это специальный термин).

Перехожу к процессам. Теории будет немного. Эмоции приводятся от низших к высшим.



БЕСПОЛЕЗНОСТЬ



Теория: Нет никакой теории, кроме того, что «бесполезность» — это эмоция перед смертью.

Процесс:

1.  Что бы ( еще) могло быть бесполезным?

2.

|< Пред. 49 50 51 52 53 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]