Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной   ::   Райтер Майкл

Страница: 75 из 130

Достаточно просто создать многомерный вектор, включающий в себя параметры рассмотрения — время, пространство, уголзрения, суждение о расстоянии, детальность, скорость просмотра и яркость восприятий, — и получить необходимую картинку. Естественно, при таком подходе никакая личная «память» оператору не нужна — она не имеет смысла и является ограничителем.

Я сказал «не имеет смысла», имея ввиду специфическое состояние. Это удобное состояние для работы по обустройству вселенной. При таком положении дел все операторы-игроки обладают «полным могуществом» в созидательной и разрушительной деятельности — и в полной мере проявляются их творческие и художественные способности. Создатель совершенствует механизм вселенной, — совершенствует в том смысле, что доводит «товар» до выполнения требований «потребителей», — а «потребители» (операторы-игроки) создают себе и другим всевозможные игры по собственному желанию. И вот наступает момент, когда «мы строили, строили и наконец построили». Этот момент примерно равен моменту решения игроков, что игр достаточно, надо играть.

И состояние «полнейшего могущества» в смысле доступа информации становится не совсем удобным для игр. Никакой обман невозможен, и значит все игры, включающие обман, недоступны. Недоступны уровни игр, кроме уровня дилетанта. Недоступны случайности в играх. А «игрунам» (операторам-игрокам) очень хочется это попробовать.

|< Пред. 73 74 75 76 77 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]