Страница:
155 из 182
С другой стороны двери стоял курсант. Потом курсант едва слышно заскулил. Странно, с чего бы это?
— Братишка, ты чего? Это мне скулить надо, я тут уссываюсь, — сказал Деркачёв сквозь дверь, впрочем без особой надежды на ответ. Караулу разговарить с арестованными стожайше запрещено.
— Я тоже уссываюсь — глухо ответили за дверью.
— А ты вызови разводящего свободной смены и сходи в туалет..
— Да не могу я в туалет. Больно!
— Трипак что-ли подхватил? Своди меня поссать, я тебе всё про эту болезнь рассказжу. И что бывает. И чем лечить. Ей богу не вру — я тоже курсант, из Военно-Медицинской Академии.
О дверь звякнул автомат, было слышно, как караульный развернулся и топает по коридору, удаляясь от камеры. «Ну и козёл!» — подумал Сява и опять постарался погрузиться в скотское забытьё.
Однако задремать не удалось. Вскоре Тонзиллит услышал шаги сразу нескольких человек. Но странные шаги — казалось, что там стараются идти как можно тише. У двери его карцера шаги смолкли, и в замке зашелестел ключ. Сява поднялся. Дверь предательски скрипнула и отворилась на какие-нибудь пару сантиметров. В просвете мелькнул курсантский артиллерийский погон, а потом кто-то зашептал в образовавшуюся щель:
— Пошли с нами. Только тихо.
Тонзиллита провели в туалет. Там толчки-очки были вмурованы в некое подобие терраски, ступенькой поднимающейся у одной стены.
|< Пред. 153 154 155 156 157 След. >|