Принцесса огорошена   ::   Воронцова Марина

Страница: 240 из 260



Чуть солоноватые, тоненькие блины с хрустящей корочкой! Со сметаной! С икрой! Даже Себастьян мурчал, наворачивая блинчик с мясом, Броне же в три приема сожрал все, что ему положили, и теперь истекал слюной. Вид у него был такой несчастный! Круглая курносая голова с трагически сведенными бровками и кричащими глазами, отчаянный скулеж… Можно снимать в рекламный ролик общества помощи животным!

– На ночь съем пачку фестала! – сказала я, откидываясь назад и положив руки на живот. – Это же надо так наесться!

– Лучше рюмку водки выпей, – со знанием дела посоветовал Николай Иванович.

– Однако какова актриса! – разговор все время возвращался к Жанне Агалаевой. – Так натурально краснела, плакала, дрожала!

– Точно, Станиславский бы умер от зависти, – согласился Николай Иванович. – Но ты, Сашка, должен сказать, не хуже. Так долго из себя дурочку изображала! Она же до последнего момента не заподозрила, что ты ей не веришь. Кстати, ты только не обижайся, но вы с этой Агалаевой очень похожи – обе умные, хитрые и жуткие стервы.

– Спасибо на добром слове, – проворчала я. – И почему в ходе этого расследования меня постоянно обзывают?

– Ой, Сан Саныч, ну це ж комплимент! – отмахнулся младший детектив Яретенко.

– Уважаемые читатели толкового словаря, – произнесла я, откашлявшись, – имейте в виду, что слово "стерва" нынче употребляется в исключительно положительном контексте.

|< Пред. 238 239 240 241 242 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]