Иерусалимский ковчег (Казна Наполеона - 2) :: Арсаньев Александр
Страница:
25 из 48
Оставалось над чем еще поразмыслить!
- Вы позволите мне осмотреть бумаги вашего сына? - обратился я к главе семейства. Он поднял на меня удивленные блестящие глаза.
- Но я не вижу смысла, - начал было он. - К тому же, ведь этим делом уже занимается полиция.
- Если ваш сын был убит, то мы, его друзья, должны, просто обязаны, покарать убийцу! - заявил я.
Инна Ильинична охнула и зажала рот рукой, едва сдерживая рыдания.
- Ариша, воды! - закричал Александр Савельевич. Девушки засуетились, и всеобщими стараниями мать Виталия все же удалось, наконец, привести в чувство.
- Ариша, проводи господина в кабинет Виталия Александровича, - устало сказала она. Отец возражать не стал, а только плотнее сжал свои губы, всем своим видом давая понять, что мое дальнейшее пребывание здесь просто-напросто неуместно.
Горничная Ариша, высокая стройная девушка с огромной русой косой, уложенной на макушке en diademe, приняла ключи из рук расстроенной барыни и довела меня до кабинета, который располагался на первом этаже, в самом конце коридора по правую сторону. Я медленно шел за девушкой, осматриваясь по сторонам. Совсем недавно еще эти люди могли себе многое позволить, но сегодня их будущее рисовалось в мрачных тонах.
Ариша вставила ключ в замочную скважину, но долго еще провозилась с замком, который никак не хотел открываться и впускать постороннего человека в обитель отсутствующего ныне хозяина.
Наконец дверь все-таки поддалась, ключ провернулся в хрупких руках Ариши, и мы очутились в пустующем кабинете.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|