Страница:
11 из 31
Он в безопасности, а ты поедешь с нами, отвезешь нас вверх по реке, чуть дальше Пануко.
- Ха! Это еще надо подумать,- возразил Питер, вытирая свой и без того грязный нос куском замасленной ветоши.- Я немного простыл. Да и цвет лица у меня портится от этих ночных прогулок. - Там остался мой сын,- сказал Хэберт. - Ну, он постарше меня, может и сам о себе позаботиться.
- Там еще женщина, мисс Дрэксел,- тихо сказал Дэвис.
- Кто? Мисс Дрэксел? Что же вы мне раньше-то не сказали? - обиделся Питер. И, вздохнув, прибавил: -Ну, влезайте, что ли, да и тронемся. Вот уговорили бы своих немецких друзей, пускай пожертвуют мне галлонов двадцать бензина, а то нам не добраться.
- Прятаться теперь толку нет,- заметил Питер Тонсбург, когда они полным ходом мчались вверх по реке и "Топилья" настигла их своим прожектором.- Видно тебя или нет, коли уж влепит снаряд поблизости, так поминай как звали!
И в ту же минуту канонерка открыла огонь. В реве мотора грохот пушек был едва слышен, но разрывы снарядов то и дело встряхивали и раскачивали легкое суденышко. А когда редкие пули защелкали по обшивке и засвистели над головой, никто - даже и сам Питер - не вспомнил его уверений, что прятаться бесполезно, все четверо скорчились на дне катера: каждому казалось, будто все пули и осколки летят именно в него, и он невольно съеживался и втягивал голову в плечи.
Канонерская лодка "Топилья" принадлежала федералистам.
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|