Идеология национал-большевизма. Paris. YMCA— PRESS. 1980. С. 60.
[18]
18. А.Щеглов. Возвращение богов. М., Пробел. 1999.
[19]
19. Язычники отвечают. «Коляда вятичей». 1999. С. 12.
[20]
20. Грозовой миф и судьба России. «Коляда вятичей». 1999.
[21]
21.Связаться с русско-славянской родноверческой общиной «Родолюбие» можно по адресам:
[email protected] , http://www.trava.newmail.ru/ . Или написать Велеславу лично: 117321, Москва, а/я 43, Черкасову И.Г.
[22]
22. Ключевский В.О. Курс русской истории, т. I, 1937, стр. 104. Цит. Из статьи Б.Д.Грекова «Образование русского государства» в сборнике «Юбилейная сессия Академии Наук СССР в 1945 г., т. II, стр. 582.
[23]
23. Там же. Стр. 583.
[24]
24. Там же. Стр. 585.
[25]
25. См. обоснование этой мысли в работе А.С.Ахиезера «Россия: критика исторического опыта». М., 1991.
[26]
26. Диакон А.Кураев. «Трудно быть русским»; Иеромонах Виталий. «Россия и новое язычество». Православное бр-во св. апостола Иоанна Богослова. М., 2001.
[27]
27. Неоязычество на просторах Евразии. Составитель сб-ка В.Шнирельман. Библейско-богословский институт св. апостола Андрея. M., 2001.
[28]
28. Херем — «великое отлучение» в иудаизме, анафема.
[29]
29. 0 восприятии большими идеологиями времени см. у К.Манхейма в работе «Идеология и утопия»…
[30]
30. А.Щеглов. «Взгляд справа».