Страница:
61 из 579
Эдит спрашивала себя, не смеется лион над ней.
Она пожирала его глазами, казалось, на ее лице ничего не было, кроме глаз. Она смотрела на него, как на Господа бога.
Это выражение я часто видела на лице Эдит. Во время работы, когда она слушала всем своим существом, стремясь все понять до конца, усвоить, ничего не упустить.
Делая руками изящные округлые движения, Луи Лепле продолжал:
- Имя очень важно. Значит, как вас зовут?
- Эдит Гассион. Но у меня есть другое имя, под которым я пою: Югетта Элиас.
Его рука отмела эти имена. Его ногти, чистые, блестящие, меня заворожили. Мы с Эдит никогда не подозревали, что у мужчины может быть маникюр. Сутенеры, с которыми мы водились, до этого не доходили.
- Детка, мне кажется, я нашел вам имя: Пиаф.
- Как - пиаф*, воробышек?
______________
* На парижском арго "пиаф" - это воробышек.
- Да. "Малютка Воробышек" - это имя уже занято, а вот "Малютка Пиаф" что вы об этом скажете?
Нам не очень понравилось имя "Пиаф", мы сомневались, подходит ли оно для артистки.
Вечером Эдит спросила меня:
- Тебе это нравится: "Пиаф"?
- Не очень.
Она принялась размышлять вслух:
- Знаешь, Момона, пожалуй, "Малютка Пиаф" звучит не так плохо. Мне кажется, это выразительно. Славненький воробышек. И чирикает! Он весел, это весна, в конце концов, ведь это мы! А он не глуп, этот мужичок.
Весь вечер у нее это вертелось в голове.
|< Пред. 59 60 61 62 63 След. >|