Страница:
80 из 579
Были фразы, которых она не понимала, слова, которых не знала, и ей надоедало постоянно спрашивать:"Что это значит?" Жак сам догадался и начал терпеливо учить ее французскому языку.
Он был первым, кто написал для нее песню. Она называлась "Старьевщик".
Старьевщик, среди тряпья,
Которое я тебе продал сегодня утром,
Не нашел ли ты, как сироту,
Бедное сердце в лохмотьях?
Вокруг Эдит засверкали огни фейерверка. 17 февраля 1936 года она впервые выступила в цирке Медрано в большом концерте, устроенном в пользу вдовы известного клоуна Антонэ. Так как имена участников располагались по алфавиту, имя Эдит стояло между Шарлем Пелисье и Гарри Пилсером.
- Смотри, Момона, "Пиаф" написано так же крупно, как "Морис Шевалье," "Мистенгет", "Прежан", "Фернандель", "Мари Дюба"... Это сон, Момона, это сон!
Какой она была маленькой на арене цирка, в свете прожектора! В том же "нашем" вязаном платье! Лицо белое, как у клоуна, под ногами опилки. Но какой она была великой, моя Эдит!..
После этого концерта она записала у Полидора свою первую пластинку "Чужестранец". Мы с Эдит посмеивались, но не зло, вспоминая то, что было связано с этой песней. Мы считали, что тетка Лажон поступила, скорее, добросердечно, да так это и было.
Потом Канетти пригласил ее выступить на Радио-Сите. По окончании передачи слушатели буквально стали обрывать телефон. Они хотели знать, кто такая "Малютка Пиаф", и просили, чтобы она выступила еще. Тут же, на уголке стола, ей дали подписать контракт на шесть недель выступлений на Радио-Сите.
|< Пред. 78 79 80 81 82 След. >|