Электро Утопия - мистики и художники в киберпространстве   ::   Тетерин Сергей

Страница: 70 из 121



Однажды я решил прояснить эту тему и летом 2000 года разослал письма к нескольким авторитетным фигурам мирового net-art'а с вопросами:

Как продавать сетевое искусство?

Что может считаться оригиналом и как он, например, может быть "передан в частную коллекцию"?

Кто из нет-артистов ухитряется продавать что-либо сетевое?

(Нет-арт, конечно, не все медиа-искусство, но очень значимая и важная его часть. Он гипер-концептуален, трудно вообразить в искусстве что-либо более далекое от понятия "попса" (а значит, и от каких-либо денег за билеты, показы и т.д.) Продать нет-арт, как мне кажется, -- это само по себе уже культурный подвиг).

Ответ Джозефа Нешваталя.

Справка: доктор Джозеф Нешваталь (Канада) работает с повсеместной электронной визуальной информацией и роботизированными компьютерами с 1986 года. Его работы, созданные при помощи роботизированных компьютеров и компьютерные анимации, регулярно выставляются в галереях по всему миру. "Нешваталя коллекционируют" музей округа Лос-Анджелес, Moderna Musset в Стокгольме, Шведский и Израильский музей в Иерусалиме и др.

Многоуважаемый Сергей Тетерин!

Спасибо за письмо. Отвечаю на ваши вопросы.

Я продолжаю работать с классическими полотнами цифровой эпохи, и мне иногда удается продавать их. Эти изображения (обычно размером 2 х 3 метра) созданы при помощи роботизированных компьютеров, хотя закончены акриловой краской и автоматически расписаны лазером.

|< Пред. 68 69 70 71 72 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]