Страница:
325 из 410
Все эти тела Человека, как основные, так и промежуточные, есть лишь Голограммы Аспектов его Индивидуальности, запечатленные в организованных в структуры Тканях Вечной Неизменной Формы Души Творения, но собственно Человек не есть его тела, ибо они явлены выражениями самореализации Человека, как Идеи Беспредельности Единения Творения в Высшем с Творцом. Существо Духа Сущего также не есть собственно Человек, но лишь проявления его Индивидуальности пространственной Жизни в Красоте Бытия Сущностью Божественной Человека и Интегриентом Высшего Беспредельности. Собственно Человек есть Дух Замысла Высшего -- Идея Беспредельности Единения Творения в Высшем с Творцом. И эта Идея имеет конкретное обоснование в Сарасвати Сомой Радж Истечении Амриты Сварати, и имеет внешность пластичную и изумительную (в сравнении с неподвижной Материей, хотя и пребывающей в непрерывном Движении Существа Духа Сущего, который и одухотворяет ее).
Внешность Идеи Беспредельности Единения Творения в Высшем с Творцом невозможно ни с чем сравнить, ибо в нее погружен Сам Высший Сущий Беспредельности Творца Творения Творением Творца Творцом Творения. Но Человек может видеть себя в Свете Истины Высшего, именно, таким, каков есть в Высшей Действительности на самом деле. Для этого ему необходимо выйти за пределы тел своих -- за пределы плотного тела, в котором воплощены тонкое и огненное тела, которые не должны выводиться из плотного тела при выходе из них Человека,-- организованным Сознанием Ингредиентом Высшего в Вечную Неизменную Форму Души Творения, когда она приняла совершенную форму шара. В этом священном Действии Человек увидит себя истинного, таким, каков он есть на самом деле вне своих оболочек.
|< Пред. 323 324 325 326 327 След. >|