Книга 2. Схема мироздания (старое издание) :: Лайтман Михаэль
Страница:
117 из 128
ПОРЧА РАДИ ИСПРАВЛЕНИЯ
восприятие человека, не знающего путей развития. Для видящего же ясно, что нет порчи (швира, хэт), а все – лишь один тикун (исправление) кли.
РЕШИМО
след от света (воспоминание о наслаждении), остающийся в кли после удаления света.
ТАГИН
решимо от внутреннего света (ор пними), бывшего в тох парцуф.
ПАНИМ (ЛИЦО)
место, которым кли дает или получает свет.
МА"Н
просьба низшего, обращенная к высшему (маим нуквин).
ПАРСА
разделительная перегородка, диафрагма между органами дыхания (кли ашпаа – отдачи, влияния) и органами пищеварения (кли каббала – приема).
Ц"Б, ЦИМЦУМ БЭТ
сокращение на получение света, получение в келим кетэр, хохма, бина, но не в З"А и малхут.
ПАРСА
свод, отделяющий верхнюю воду от нижней, отделяющий бина от малхут.
СЭАРОТ (ВОЛОСЫ)
дополнительный, наружный парцуф, где внутренний парцуф находится в Ц"А, а наружный – в Ц"Б. От слова «сэара», «соэр» – ощущение неполноценности.
СЭАРОТ РОШ
от бина (уши) вверх.
СЭАРОТ ДИКНА (БОРОДЫ)
от бина вниз.
ОТ
буква, кли.
БИРУР (АНАЛИЗ)
поиск эгоизма в кли, осознание зла, выделение из смешанных – чистых и нечистых – келим только чистых и получение в них света.
ГАДЛУТ (БОЛЬШОЙ)
присутствие ор хохма в парцуфе.
МОХИН (УМ, СОЗНАНИЕ, МЫСЛЬ)
ор хохма в рош парцуф.
МАВЭТ (СМЕРТЬ)
исчезновение ор хохма из кли. Только ор хохма оживляет кли.
|< Пред. 115 116 117 118 119 След. >|