Книга 6. Предисловие к талмуд Эсэр аСфирот (старое издание) :: Лайтман Михаэль
Страница:
21 из 160
112 – но если грешник, как может видеть себя наполовину праведником? Любой, прегрешив, склоняет весь мир к наказанию?
113 – неужели никто в мире не сделал одной Заповеди, чтобы склонить мир к заслуге? Но говорится о достигшем зависимой любви, ощущающем себя праведником, должен верить, что он средний (наполовину праведник-грешник), не выполнивший одну Заповедь – любви.
114 – возвращение от страха не исправляет прошлые страдания и прошлые прегрешения (они обращаются в оплошности).
115 – не достигший Заповеди любви, обязан видеть себя средним: до возвращения от страха – грешник, после – праведник.
116 – возвращение от любви, обращает все прошлые страдания и прегрешения в наслаждения и заслуги, что называется склонением чаши.
117 – даже средний, имея гарантию Творца о непогрешимости, может согрешить и пропадет открытие Творца, склонит себя к наказанию, потому как пропадет половина с момента открытия Творца.
118 - 119 – склонить весь мир к заслуге означает познать, что управление Творцом доброе всегда и ко всем. Вследствие этого человек достигает абсолютной, независимой любви к Творцу.
120 – средний, возвратившийся от страха, сделав еще одну Заповедь любви, обратит все прошлые прегрешения в заслуги, а страдания в наслаждения, будто и не было прегрешений, отчего становится совершенным праведником.
121 – возвратившийся от любви, постигает, что весь мир получает от Творца только добро и достигнает также слияния с Творцом.
|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|