Страница:
19 из 331
Мать ее пропалабез вести. Была бабушка, но Ата ее не любила. И мать не любит. Ата говорит: "Мне все равно, жива она или нет. Я ей все равно никогда не прощу, что бросила меня одну". А бабушка умерла. Летом я пришел к ним рано утром. Ата сидит на крыльце и плачет. Потом вытерла слезы и говорит: "Ночью бабушка умерла. Мне ее не жаль. Пусть скорее похоронят. Она была плохой человек и родила плохого сына". Это она об отце. А все-таки плакала. Ата ведь добрая. Когда я болел воспалением легких, она так ухаживала за мной! Пока мама не выгнала ее за то, что Ата ее оскорбила. Но Ата очень хороший человек. Просто она не умеет прощать!
"А ты умеешь..." - мысленно сказала Виктория Александровна. А вслух:
- Кто же устроил девочку в интернат?
- Горсовет и устроил. А комнату, где жила Ата с бабушкой, отдали одной семье. У них мальчишка очень больно дерется. Хоть бы ее не исключили из интерната. Со всеми воюет - и с учителями, и с ребятами. Пока ей прощают. Слепая. Там хорошие люди. Просто они не понимают, что Ата такая... свободолюбивая.
- Я договорюсь с доктором. И ты ее приведешь. Санди тебе скажет когда.
- Спасибо! Большое спасибо.
- Не за что. А теперь идите к Санди, ему не терпится показать свои коллекции. И прошу тебя, Ермак, приходи к нам. Это я тебя приглашаю. Не только Санди, но и я.
- Вы... приглашаете?
- Ну да, я.
Ермак переминался с ноги на ногу. Башмаки совсем развалились. Хорошо, что пока стоит золотая осень.
|< Пред. 17 18 19 20 21 След. >|