Страница:
20 из 331
Он что-то хотел сказать, но только благодарно посмотрел на нее. Внезапно Ермак подошел к кораблю с алыми парусами.
- Это очень красиво,- проговорил он грустно,- но алых парусов не бывает.
- Это у Грина...- начал было Санди. Ермак его перебил:
- Знаю, Санди, я читал. Но это только в книжке. А на самом деле у Грея не было бы возможности так сделать. Разве что такую вот игрушку.
- Это символ! - возразила Виктория Александровна.- Грин хотел сказать, что каждый может сотворить для другого чудо. Помнишь это место? - И Виктория Александровна процитировала наизусть: - "...благодаря ей я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками. Когда для человека главное - получить дражайший пятак, легко дать этот пятак, но когда душа таит зерно пламенного растения - чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии. Новая душа будет у него и новая у тебя".
- А почему же так редко это делают? - спросил; Ермак.
Виктория Александровна не сразу нашлась, что ответить.
Поздно вечером, когда Санди уже спал, Виктория рассказала мужу про Ермака.
Они стояли на балконе - была на редкость теплая октябрьская ночь - и смотрели на ночную бухту. Звезды наверху, звезды внизу.
- Как звать его отца, не Стасик ли? То есть Станислав,- спросил Андрей Николаевич.- Я знал одного Станислава Зайцева. Он как раз ходил из института в институт. Года два мы учились вместе на одном курсе судостроительного. Потом он отсеялся... Я, впрочем, тоже: увлекся авиацией.
|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|