Логическая история цивилизации на Земле Дополнительные доказательства моей теории (часть первая) :: Синюков Борис Прокопьевич
Страница:
13 из 1121
Пророки вообще не имеют никакого отношения ксуду как к таковому. И я уже писал, что они наподобие морских свинок, вытаскивающих билетики на базаре для ротозеев.
Дело оказывается в том, что Ренану надо перейти к Деборе, знаменитой библейской «пророчице, исполняющей обязанности судьи ». И начать расписывать еврейский матриархат под видом патриархата: «У патриархальных колен (израилевых – мое) женщина совсем не занимала того положения, которое ей пришлось занять впоследствии, когда гаремная жизнь, возникшая при Соломоне, способствовала падению нравов. Мнимая сестра Моисея Мариам (пресвятая дева Мария – мое), играет в легенде исхода из Египта выдающуюся роль, всего значения которой мы не можем постигнуть при нынешнем состоянии библейских текстов». Прерву историка и добавлю: позарез нужны так называемые Кумранские летописи, которые почти тут же и «нашли» в какой–то синайской пещере. И в них уже у Мариам нет никакой «выдающейся» роли.
А Ренан между тем продолжает: «Мы встречаем в это время женщин, вполне самостоятельных, свободно распоряжавшихся своим имуществом, выбиравших себе сами мужей , участвующих во всех областях мужской деятельности». Так «патриархальные» ли были колена? По логике должно же быть что–то одно: или патриархат, или матриархат. Патро–матриархата одновременно и у одного и того же народа ведь не бывает.
|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|