Логическая история цивилизации на Земле Дополнительные доказательства моей теории (часть вторая) :: Синюков Борис Прокопьевич
Страница:
948 из 1031
Вейс пишет: «Отношения, в которые Давид вступил с финикийцами, и та пышность, которой он, по примеру тирских (финикийская столица Тир – мое) царей, окружал себя, привели к дальнейшему распространению нарядов и украшений средиевреев. Баснословная роскошь Соломона еще более упрочила начавшиеся изменения в быте израильского народа. Сначала в еврейский костюм вошло многое из ассирийского, а во время вавилонского пленения он совершенно преобразился в вавилонский. Наконец, при Птолемеях и римлянах он заимствовал многие особенности греческого и римского нарядов». И еще: «Во время вавилонского пленения евреи заимствовали у халдеев широкую нижнюю одежду, а впоследствии, у персов — рубашку с длинными рукавами». <…> «…появляются одежды из тонких и прозрачных индийских, египетских, пурпуровых финикийских, золототканых и узорчатых ассирийских тканей».
Во–первых, знаете ли вы хоть один народ, который в полном составе брали в плен – учить 15 раз подряд все соседние народы и, научив, отпускали на родину? Уверен, не знаете. Кроме евреев, разумеется. И один только этот факт доказывает, что все было – наоборот: торговое племя являлось, нагруженное знаниями больше, чем товарами, и пленяло всех своим умом и образованием.
Во–вторых, вы, может быть, и забыли, но я–то помню, что немного выше приводил уже следующую цитату из того же самого автора и из той же самой книги. Вот она, а то вы ее можете второпях и не найти: «До нас не дошло никаких вещественных памятников, по которым можно было бы наглядно ознакомиться с бытом древних евреев и финикийцев.
|< Пред. 946 947 948 949 950 След. >|