Между Христом и сатаной   ::   Кох Курт Е.

Страница: 95 из 223

Когда луна была на ущербе, он вышел в поле, призвал Имя Троицы, произнес заклинание, помазал колено маслом, а потом послал луне поцелуй. После этого боли прекратились.

Этот пример иллюстрирует только что сказанное нами. Вызывание Троицы свидетельствует о том, что в действии участвовала белая магия. Заклинание заменило молитву. Помазание маслом было символическим актом, а луна сыграла роль амулета. Когда луна сошла, боли у человека прекратились.

Магическая символика, предположительно, усиливает эффективность чар. Здесь дело также и в некотором участии магической передачи. Из-за недостатка места нам не удастся обсудить материал подробнее, поэтому я лишь приведу несколько примеров, чтобы пролить немного света на этот предмет.

Пр. 106. Профессор Фробениус, широко известный спелеолог (исследователь пещер) сделал в одной лекции сообщение, что некоторые пещерные рисунки людей каменного века можно истолковать как охотничье колдовство. Животные нарисованы так, словно они раненные. Это соответствует охотничьей магии, применяемой и сегодня примитивными туземцами в Африке. Имеются сообщения о том, как местные африканские племена добиваются удачи, пользуясь таким родом магии. Они изображают животных, которых хотят убить, а потом стреляют в рисунки, повторяя некоторые магические заклинания. Позже, в тот же день, они встречают животных с такими ранами, как были на рисунках. Такое примитивное охотничье колдовство перекликается с похожими наблюдениями в Германии.

|< Пред. 93 94 95 96 97 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]