Между Христом и сатаной   ::   Кох Курт Е.

Страница: 96 из 223

Если призраку человека или животного нанесут повреждение, тогда медиум, ответственный за его появление, пострадает точно таким же образом.

Пр. 107. Для лечения зубной боли предписывается следующий способ заговаривания. Новым гвоздем три раза нажимают в десна, затем его закапывают в погребе по направлению к востоку. Делая это, произносят заклинание.

Пр. 108. У школьника была опухоль на руке. К нему был применен следующий способ колдовского лечения. Яйцо захоронили, покрыв его камнем и повторяя магическое заклинание. По мере того, как яйцо в почве разлагалось, должна была уменьшаться опухоль. Так и случилось.

Магическая символика, как мы уже говорили, обычно подкрепляется употреблением амулета. Эти магически заряженные предметы должны передавать силу волшебства. Амулет может состоять из некоторых человеческих костей, летучей мыши, мочи или кала, лобковых волос, ногтей, кусочка дерева от гроба или чего-либо подобного. Всякий заговоренный, а следовательно, магически заряженный предмет может быть использован в качестве амулета или фетиша. Несколько примеров:

Пр. 109. Жена пастора получила от другой женщины из церкви мазь. Это средство было сделано и заворожено чародеем. Мазь принесла быстрое облегчение. Она скорее выполнила функцию амулета, чем лекарства. Однако после лечения жена пастора сломала руку. А ее дочь, христианская жизнь которой служила свидетельством постоянного духовного роста, не могла больше верить или молиться.

Пр. 110.

|< Пред. 94 95 96 97 98 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]