Между Христом и сатаной   ::   Кох Курт Е.

Страница: 98 из 223



Мы категорически против убеждения, что слово заключает в себе власть, а чародей служит только представителем этой власти. Слова — всего лишь нейтральные инструменты. Они могут быть употребляемы на добро или во зло, — все зависит от вдохновителя, стоящего за ними. Христианин пользуется словом, основываясь на авторитете Бога. Волшебник и чародей применяют свои слова и фразы как бесовские орудия магии.

Пр. 111. Пастор рассказал мне о том, как умер один человек из его прихода. Мужчина, о котором идет речь, имел репутацию волшебника. За две недели до смерти тяжелобольной, лежа в постели, начал стонать:

«Заберите от меня чары! Заберите от меня чары!». Родные обратились к пастору за советом. Тот сказал им ни в коем случае не делать того, о чем просит больной. Волшебник, в конечном итоге, умер в ужасной агонии. В гробу он лежал черный, как уголь. Многие волшебники находят покой только тогда, когда кто-нибудь переймет их чары и возьмет на себя ответственность продолжать оккультную практику.

Описание магического обряда можно найти в различных книгах по магии. Эти книги также важны для колдуна, как Библия для христианина. Существует масса литературы на тему магии, среди которой наибольшее распространение имеет 6-я и 7-я книга Моисея. К сожалению, издательство в Брауншвайге только что выпустило новое издание этой книги. Имя Моисея употребляется здесь лишь для прикрытия. Волшебники расценивают чудо, связанное с посохом Моисея, как магию. Таким образом они пытаются возвести Моисея в ранг своего главного святого.

|< Пред. 96 97 98 99 100 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]