Миф или действительность. Исторические и научные доводы в защиту Библии   ::   Юнак Дмитрий О.

Страница: 154 из 544

Давид (отец) «

Нафан (сын) — по Луке

по Матфею:

Иехония (отец по ужичеству)

2. Салафииль (сын) «

Нирий (родной отец) — по Луке

Авиуд (сын) — по Матфею

3. Зоровавель (отец) «

Рисай (сын) — по Луке

Иаков (отец) — по Матфею

4. Иосиф (муж Марии) «

Илий (тесть) — по Луке



. Соломон (сын) — по Матфею

1. Давид (отец) « .

. Нафан (сын) — по Луке



по Матфею:



. Иехония (отец по ужичеству)

2. Салафииль (сын) « .

. Нирий (родной отец) — по Луке

. Авиуд (сын) — по Матфею

3. Зоровавель (отец) « .

. Рисай (сын) — по Луке

. Иаков (отец) — по Матфею

4. Иосиф (муж Марии) « .

. Илий (тесть) — по Луке



Православный комментатор говорит:

«Евангелист Матфей писал свое Евангелие для евреев, а так как евреям надлежало доказать, что Иисус есть Истинный Мессия, обещанный их праотцам, и что Он происходит от Давида и Авраама, то Матфей и начинает свое Евангелие родословной Иисуса Христа. Зная, что Иисус не был сыном Иосифа, евангелист не говорит, что Иосиф родил Иисуса, а говорит, что «Иаков родил Иосифа мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христом». Но почему он приводит родословную Иосифа, а не Марии? По объяснению Златоуста, евреи не имели обыкновения вести родословные по женской линии, закон же их повелевал брать жену непременно из того же колена и рода, к которому принадлежал муж.

|< Пред. 152 153 154 155 156 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]