Страница:
15 из 29
Князь дал честное слово, что, если его будет "поманывать", он предупредит начальника и тот его переведет на другое место.
- И начальник ему поверил? - удивился я.
- Поверил.
Бетонщицы мне понравились. Я уже знал, как тяжел их труд и как нелегко сохранить жизнелюбие и незлобивость. Отмахиваясь от задиравших их парней, они рассказали мне о себе. Обе - с Каспия, завербованные, одну звали Анна Кузьминична, другую - Нюрка. Обе одинокие, то есть незамужние. Теперь я их знаю уже два года, но так и не понял, почему одна Анна, да еще Кузьминична, а другая Нюрка. Обе одних лет, работают в одной бригаде, живут в одном общежитии. Загадка!
Они стали расспрашивать меня: кто, откуда, куда и зачем. Я сказал, что еду к отцу. Они сразу заинтересовались - кто отец? Они были с гидростроя и, наверное, знали отца. С замиранием сердца я сказал:
- Плотник он... Михаил Харитонович Нестеров.
У парней улыбки как водой смыло. Все сразу замолчали и уставились на меня во все глаза. Нюрка даже побледнела. Анна Кузьминична, всплеснув руками, стала изо всех сил тарабанить в оконце кабины. Король остановил машину и обернулся:
- Тебе чего, в кусты, что ли, понадобилось?
- Знаешь, кого везешь? - крикнула Анна Кузьминична.- Сын Михаила Харитоновича!!!
Шофер выскочил из кабины и тоже уставился на меня. Все так на меня смотрели, что я сконфузился и повесил голову. Конечно, хорош сын, который столько лет не хотел знать отца. Они же не могли знать, как было на самом деле.
Первым опомнился Гусач.
|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|