Начало Белой борьбы и ее основоположник :: Автор неизвестен
Страница:
54 из 99
Этителеграммы говорят о растерянности начальников. С положением они справиться не сумели и не имели поддержки далее от своего правительства.
Говорил со Ставкой и Великий Князь Михаил Александрович. Но его советы были схожи с советами других, и Государь ответил, что благодарит за совет, и что он сам знает, что надо делать.
Как видно, озабочены были все, не только высшие чины Армии. Но командный состав действующей армии сохранил спокойствие, а тыл в это время фактически отпал уже от Государя.
Сам {67} Государь в письме своем Императрице от 27-го февраля 1917 г. пишет:
"После вчерашних известий из города, я видел здесь много испуганных лиц. К счастью, Алексеев спокоен, но полагает, что необходимо назначить энергичного человека, чтобы заставить министров работать для разрешения вопросов: продовольственного, железнодорожного, угольного и г. д. Это конечно совершенно справедливо".
Желая покинуть в дни революции Ставку, Государь упомянул об этом ген. Алексееву 27-го февраля утром.
Генерал Алексеев стал просить Государя не делать этого, ввиду сильно осложнившейся обстановки в столице и ввиду того, что уже были двинуты войска на Петроград, а на 27-ое февраля вечером, был назначен отъезд последнего эшелона из Ставки - частей Георгиевского батальона вместе с ген. Ивановым.
Естественно, что ген. Алексеев хотел предохранить Государя от возможной опасности, почему и просил его не уезжать из Ставки.
|< Пред. 52 53 54 55 56 След. >|