Страница:
64 из 114
1978 (- Томми, + Марки Рамоне (Марк Белл) — ударные) — Road to Ruin.
1979 — It’s Alive.
1980 — End of the Century.
1981 — Pleasant Dreams.
1983 — Subterranean Jungle (- Марки, + Ритчи Рамоне (Ричард Бо) — ударные).
1984 — Too Tougn to Die.
1986 — Animal Boy.
1987 — Halfway to Sanity.
1988 — Ramones Mania.
1989 — Brain Drain.
Ramones стала первой настоящей панк-группой 70-х годов, предвосхитив появление Sex Pistols и Clash. Она разработала основную формулу современного панк-рока: сверхпростые, сверхбыстрые песни, с прямой текстурой, без соло, выдержанные в одном маниакальном темпе, поддерживаемом за счет непрерывной стены гитарного саунда и безостановочной работы барабанов. Первый концерт Ramones закончился тем, что их прогнали со сцены: зрители обалдели от рваных джинсов и дикой неандертальской музыки. Но если английская критика поначалу не принимала Sex Pistols, то американские журналисты очень скоро почувствовали в музыке Ramones некий смысл, чистую энергию. Дело было еще в том, что мелодии песен группы базировались на рок-н-ролле 50-х годов, свято чтимом в США. Ramones в 1974 году добились права выступать в клубе «CBGB». На них специально съезжались посмотреть со всего Нью-Йорка. Еще бы, уложить в часовой концерт 33 композиции — этого, кроме них, не мог сделать никто. Час непрерывного, галопирующего рока, каждая песня — не более двух минут, и при этом монотонный, заклинающий вокал Джоя. Американцы любят экзотику, авангард — в общем, Ramones стал популярен в США (но не надо думать, что они заслужили признание большинства — это не так).
|< Пред. 62 63 64 65 66 След. >|