Страница:
66 из 114
И даже то обстоятельство, что в 80-е годы в их творчестве яснее стали просматриваться элементы хардкора (например, песня «Я не Иисус» с диска «На полпути к здравому смыслу»), нисколько не вредит чистоте их помыслов. И если кто-нибудь еще мало знаком с этой группой, обязательно достаньте ее записи! Будущее предопределено — рано или поздно Ramones займет свое место в пантеоне рок-славы.
The Saints
Австралия, 1973
Крис Бэйли — вокал, Эдмунд Куппер — гитара, Кайм Бредшоу — бас, Айвор Хей — ударные.
1977 — I'm Stranded (Харвест) (- Хей, + Алистер Уорд — ударные).
1978 — Eternally Yours, Prehistoric Sounds.
1979 (- Уорд, + Марк Бирмингэм — ударные).
1980 (- Брэдшоу, — Куппер, + Джанайн Холл — бас, + Баррингтон — гитара).
1981 — the Monkey Fizzle.
1982 — Out In the Jungle (Фликнайф).
1984 — A Little Madness to be Free (Нью-Роуз).
1985 — Live at the Mud Hut (- Бирмингэм, — Холл, — Баррингтон, + Хей, + Ричард Бургманн — гитара, + Арчи Ларицца — бас).
1986 — All Foll’s Day (Полидор).
1988 — Beginning To Love You.
1989 — Prodigal Son.
Австралийские панки столкнулись с серьезными сложностями у себя на родине: их попросту запрещали. В поисках свободы творчества музыканты приехали в Великобританию, где, сделав, несколько копий своих песен, разослали их музыкальным критикам и журналистам. Их песни, напоминающие одновременно Ramones и Pretty Things (вокал Бэйли очень напоминал голос Фила Мея, солиста Pretty Things, который в свою очередь подражал Мику Джеггеру из Rolling Stones), произвели благоприятное впечатление, и сразу после этого с Saints подписала контракт фирма «EMI». Интересно, что все участники Saints были не первой молодости — средний возраст 27 лет, что для панка уже означает старость.
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|