Панк-вирус в России   ::   Аксютина Ольга

Страница: 68 из 417

Они все это сохраняют, ценят все эти песни, записанные «пиратски» или каким-то экспромтом. А молодежь не придает этому никакого значения, для них есть плохие записи и студийки… плохие уже не слушают. Сейчас большой приток информации с Запада, поэтому больше возможности слушать импортную музыку. Раньше с этим были проблемы, хотя тоже ходили на толкучку и даже в лес ездили, чтобы что-то там купить. Но это было в основном среди металлистов и хиппи, а панки же больше жили на своем отечественном продукте. Вот почему-то так оно сложилось — мало слушали настоящего импортного панк-рока, было больше самопала.

Я думаю, что российский панк пошел от народной музыки. Если считать, что металл и хипповские психоделические моменты рок-н-ролла пошли от передирания с западного, от большой любви к "Led Zeppelin", "Deep Purple", "Iron Maiden" и проч., то панк пошел от большой любви пьяного мужика поиграть на гитаре и поорать то, что на душе наболело. Поэтому панк был очень развит в Сибири, по стилю он очень отличался от московского, питерского, киевского, свердловского. Мне кажется, что это все связано. В принципе свердловский панк тоже был из этой оперы: напиться и орать то, что в душе наболело.

О: Какие это свердловские группы?

С: Началось то все конечно с "Наутилуса Помпилиуса". Они тогда считались панками и Настя Полева тоже считалась одной из первых женщин-пункершей. Там были еще какие-то группы, я их не помню. В то время и Гребенщиков себя панком называл, в 70-каком-то году. Панк — это было такое понятие — вроде не хиппи и не металлист.

|< Пред. 66 67 68 69 70 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]