Страница:
70 из 417
О: Например?
С: Это "Лисичкин хлеб", «ЗАИБИ» — "За анонимное и бесплатное искусство", "Рабочий контроль" или "Красные бригады". Названия, конечно, эпатажные, но это не значит, что это группы коммунистического направления. Просто они поют именно антиправительственные и конкретно не по-коммунистически революционные песни. Я думаю, наверняка где-то в Сибири или в других городах, что-то такое тоже есть. Я знаю, что в Волжском существуют группы "Колесо Дхармы", "Бурлящие унитазы". Это те группы, которые тоже очень социально направлены. А что касается других городов, там, конечно, все меньше развито. Мне кажется, что это связано с неким застойным явлением в панке, которое началось примерно с 1993 года. Как мне кажется, это был последний всплеск такого панка в России.
О: Ты считаешь правильным, что панк направлен против власти, против государства?
С: Да.
О: Если раньше панки бунтовали против тоталитаризма, коммунизма, дебильной советской системы, а против чего теперь бунтовать?
С: Да, сейчас они не понимают против чего и как бунтовать, тем более, получилась очень хорошая возможность доступа к наркотикам и алкоголю, все стало просто и играть можно практически везде. Вот они и не поняли против чего бунтовать. Это говорит все-таки о неглубоком понимании момента. Более того, группы старой закалки почему-то резко пошли на работу, женились, нарожали детей и вообще перестали заниматься музыкой. Капитализм их переполнил.
|< Пред. 68 69 70 71 72 След. >|