Страница:
106 из 137
(Костюченко припомнил старый анекдот: «Зачем милиционеру автомат? — Чтобы не отобрали пистолет».) Последним вылез водитель, толстый здоровенный детина, старшина Николаев.
Костюченко вышел из стеклянного аквариума дежурки и пошел им навстречу, на крыльцо.
— Ну что там, на Бычкова?
Один из парней досадливо поморщился и махнул рукой:
— Как обычно…
— Кто кого?
— Ничья.
— Ребята, вы вот что… — Костюченко почесал переносицу, что означало у него крайнюю степень умственного напряжения. — Смотайтесь-ка в Бронцы, посмотрите, что там творится.
— А что там творится? — насторожился первый парень, сержант Омельченко.
— Не знаю. Я не уверен, что там вообще что-то творится… Но… Подозрения есть
Второй сержант, невысокий светловолосый крепыш по фамилии Попов, подошел и встал рядом. Сегодня он был старшим дежурной группы.
— От кого поступил сигнал?
— Да ни от кого. — Костюченко не знал, как им объяснить. Рассказывать все как есть он не хотел. Не потому, что не доверял ребятам — просто не хотел. — Проезжал мимо Андрюха Липатов. Остановился. Вся морда в крови. Бормочет что-то про Бронцы. Что там такое — я так и не понял. То ли его ограбить хотели, то ли просто голову солнышком напекло. Вы все-таки проверьте, от греха подальше. Лады?
По лицам сержантов он понял, что им совсем не хочется снова залезать в раскаленную жестяную кабину уазика, но выхода не было. Служба есть служба. Просьба дежурного — это без пяти минут приказ. К тому же — старшего по званию. Офицера.
|< Пред. 104 105 106 107 108 След. >|