Страница:
266 из 271
На горбатом мостике все так же изнывала от летней жары демонстрация. Кучка людей — не то депутатов, не то анпиловцев — что-то кричала пикетчикам в матюгальник, и те по знаку телеоператора громко стучали касками по асфальту.
— Извини за истерику, — сказал Сазан, когда «Волга» обогнула мостик и полетела к Краснопресненской.
— Ничего. Со всяким бывает.
— Я твой должник, Владлен. Слушай, тут кабак классный справа, пошли оторвемся! Ребята подлетят, расплатятся!
— Ты слышал, что тебе сказали? Сиди на даче и не высовывайся, и никаких кабаков!
***
Сидеть на даче, впрочем, пришлось недолго. Буквально на четвертый день телевизор донес до Нестеренко известие о переменах в высшем слое военно-авиационного руководства и скоропостижной отставке двух замов маршала авиации. Затем внезапно было объявлено о скором пятипроцентном сокращении армии. Оппозиция, конечно, начала очень громко кричать о неминуемой гибели отечества, но высшие армейские чины, против ожидания, ничего плохого о правительстве не сказали.
Нестеренко внимательно смотрел и слушал, и в течение недели он узнал об уходе в отставку десяти полковников и генералов, начальников аэродромов и округов в Сибири и на Дальнем Востоке.
За все это время Нестеренко не раз подмывало послать человека в Краснодарский край и объяснить гостеприимному хозяину причерноморской усадьбы, кто именно заказал Кобу и по чьей милости фасад его прелестной виллы непоправимо испорчен бетонными надолбами.
|< Пред. 264 265 266 267 268 След. >|