Страница:
269 из 271
Спустя две недели полковник Калинин позвонил Нестеренко по сотовому. Он сказал, что в ресторане «Великий Новгород» для него заказан столик и что он очень был бы признателен Валерию, если бы тот подъехал в ресторан к семи.
«Великий Новгород» обретался неподалеку от Белого дома и еще недавно принадлежал неким немецким инвесторам, вложившим деньги в этот ресторан напополам с бандитами. Впоследствии немцы возымели какие-то непонятные идеи насчет налогов: они вздумали уплачивать их целиком, и бандиты, возмутившись, немцев из ресторана вышибли.
Нестеренко, разумеется, опоздал и приехал в ресторан на пятнадцать минут позже, но неназванного сотрапезника не обнаружил.
Вышколенный официант принес ему бутылку вина и горку салата, и Сазан принялся невозмутимо управляться с хрусткой зеленью.
— Проголодались, Валерий Игоревич?
Сазан поднял голову и поперхнулся салатом: над ним с жестяным невозмутимым лицом стоял тот самый чиновник, с которым он говорил в роскошном белодомовском кабинете. Чиновник как ни в чем не бывало сел рядом, и черно-белый официант подал ему меню. Сазана вдруг как кипятком ожгло: а кто будет платить за этот ужин? в смысле — позволят ли заплатить ему?
Закуску съели в полном молчании. Сазан внезапно увидел, что его сотрапезник смертельно устал и, видимо, спал в последнее время немного: под глазами его набрякли темные мешки.
|< Пред. 267 268 269 270 271 След. >|