Страница:
6 из 50
- Добрая фея, - ответил Ратин, - если уж моя Ратина прикреплена к отмели Самобрив, обратите и меня тоже в устрицу,чтобы я имел утешение жить возле нее!
Это было сказано таким печальным тоном, что фея Фирмента почувствовала себя глубоко тронутой и, взяв за руку молодого человека, принялась его уговаривать.
- Ратин, - начала она, - если бы даже я согласилась исполнить вашу просьбу, я была бы не в состоянии этого сделать. Вы ведь знаете, что мне запрещено заставлять человеческие существа спускаться вниз по лестнице превращений. Однако, если я не могу обратить вас в существо самое низшее на ступени живых существ, я могу заставить Ратину снова подняться.
- Ах, сделайте же это, добрая фея, сделайте, пожалуйста!
- Но нужно, чтобы она снова прошла все последующие ступени, прежде чем сделаться опять той очаровательной крысой, которой предстояло скоро обратиться в прекрасную молодую девушку. Итак, будьте терпеливы! Подчинитесь законам природы. Имейте также доверие...
- К вам, добрая фея?..
- Да, ко мне! Я сделаю все, чтобы помочь вам. Не забывайте, однако, что нам придется выдержать тяжелую борьбу. Вы имеете сильного врага в лице принца Киссадора, хотя он и самый глупый из принцев. И если Гордафур снова приобретет свою власть, прежде чем вы успеете сделаться мужем прекрасной Ратины, - мне будет нелегко победить его, потому что он снова будет равен мне по силам!
Фея Фирмента и Ратин дошли до этого места своего разговора, когда вдруг раздался тоненький голосок.
Откуда шел этот голосок? Это казалось очень трудно определить.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|