Спираль времени, или будущее которое уже было :: Ходаковский Николай
Страница:
69 из 465
Он показал, что современником Рамзеса II был великий царь Навуходоносор, который в Библии известен как царь вавилонский и царь халдейский. В Талмуде о нем сказано, что ужас, внушаемый им всем царям, был так велик, что при его жизни весь мир пребывал в состоянии беспокойства и никто не смел улыбаться.
Из Библии мы знаем, что ассиро - вавилонский царь Навуходоносор осаждает Иерусалим и берет его "в восьмой год своего царства". Но Ассирия, как показали Г.В. Носовский и А.Т. Фоменко в своей книге "Империя", - это Русь, а Иерусалим - это синоним "центра православия", "церковной столицы". И центр этот мог перемещаться. Иерусалим - название тех городов в древней литературе, которые в то или иное время считались центром православия и христианства. Это название могло прикрепляться к разным городам, и, вероятно, многие религиозные течения имели "свой" Иерусалим. "Иерусалим" по - гречески значит "город мирной жизни". Когда мы читаем, что Навуходоносор захватывает Иерусалим, это означает только, что он берет какой - то город, но вовсе не тот, который мы ассоциируем сегодня с Иерусалимом в современном Израиле.
Более того, Древний Израиль и Иудея - это названия одного и того же царства, Великой Русской империи, которая называлась в средневековье "Монгольской", то есть в переводе "Великой".
"Израиль" переводится как "богоборец", а "Иудей" - как "богославец". Слово "иудейский" по-еврейски значит "богослав-ный" (ИЕ-У-ДЕ), аналогично слову "православный", - это палестинское название православия.
|< Пред. 67 68 69 70 71 След. >|