Спор о Сионе (2500 лет еврейского вопроса)   ::   Рид Дуглас

Страница: 40 из 540

О дальнем городе говорится: "Когда Господь, Бог твой, предаст его в руки твои, порази в нем весь мужской пол острием меча. Только жен и детей, и скот и все что в городе, всю добычу его возьми себе..." Второзаконие не раз возвращается и к вопросу о пленных женщинах: "...если увидишь между ними женщину, красивую видом, то можешь взять ее себе в жены. Если же она после не понравится тебе, то отпусти ее". Судьба ближних городов должна быть иная; Закон (не соблюденный Саулом, за что он был наказан), требует: "а в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию... как повелел тебе Господь, Бог твой". Этот стих (Втор. 20,16) объясняет массовое бегство палестинских арабов после Дейр-Ясина, где не было оставлено ничего живого. Арабы поняли, что закон 621 г. до Р.Х. будет выполняться дословно еще и в 1948 г. после Р.Х., и что вся мощь 3апада придет на помощь исполнению левитских предписаний о "полном уничтожении". Второй Закон продолжает: "...ты народ святый у Господа, Бога твоего; тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле". Дальнейшие "законы и постановления" учат: "не ешьте никакой мертвечины... нечисто это для вас, не ешьте...; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему; ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего". По закону, каждые семь лет заимодавец должен прощать долг ближнему своему, но не "чужому": "С иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости".

|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]