Страница:
47 из 110
Оттого и возникали самые разные странности в требованиях, предъявляемых красавице: то требуется объем талии, равный обхвату мужских ладоней, то надобна длина ноги, такая же, как у скаковой лошади, то извольте предъявить раздолье бедер, не помещающихся в дверной проем…
А если говорить о лицах — румяных, бледных, веснушчатых, с очами черными, как ночь, или зелеными, как листва, с черными или золотистыми, как пшеница, бровями, с нежным ртом и греческим профилем… Чего только не выдумывала цивилизация еще до появления модельного бизнеса! И все же знаменитые красавицы,оставившие свой след в мировой истории, при ближайшем рассмотрении оказываются отнюдь не идеальны — скорее уж очаровательны, самоуверенны и оригинальны. И современной женщине надо бы взять с них пример — повысить самооценку и победить! А для начала стоит найти свой собственный стиль. Вариантов для стилизаций — «под Грету Гарбо», «под Синди Кроуфорд» или «под Мадонну» — множество, но выбирать надо тщательно, разумно и объективно. Проверить фактуру — изначальные данные лица и тела, внутреннее восприятие себя, любимой, стиль жизни и психологический настрой.
Не пытайся поменять все разом только потому, что кто-то из твоего окружения в восторге от Мерилин Монро или Линды Евангелисты! Это твое лицо, твое тело и твоя жизнь. И к тому же недостижимая задача означает пустую трату сил и времени. Тем более, что облик, воспринимаемый как красота — на самом деле просто грамотная индивидуальная трактовка имиджа. Только профессиональное решение проблем, аккуратная работа над деталями лица создадут подходящий и привлекательный имидж, с которым «можно жить»! В людях нам нравится все обаятельное, наделенное вкусом — и совсем необязательно идеальное.
Те, кто постоянно сталкивается с профессиональными моделями, актерами, певцами, политиками, чья карьера всерьез зависит от имиджа, знает: найти самый для себя подходящий облик или поменять надоевший на более удачный — задача ничуть не проще, чем сменить жилплощадь или образ мыслей.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|