Страница:
19 из 632
Варьируя размеры, материалы, расположение украшений, цвета и света, строители добивались цели вызвать у наблюдателей специальную космическую эмоциональную и интеллектуальную реакцию (как в музыке Баха). Известный масон того времени описывает расположение бронзовых ваз в комнате, которое приводило к определенному изменению в тоне звучания человеческого голоса.
Каждое помещение или комната имели свою акустику, особенно в храмах, где посвящали новых Мастеров. Так в одном зале голос Жреца усиливался до такой степени, что казалась вибрирующей вся комната, а в другом помещении голос утихал и смягчался так, что звучал, как серебряный колокольчик. В некоторых подземных переходах адепт как будто лишался голоса, потому что несмотря на то, что он почти кричал, до него доносился едва ли не шепот собственного голоса. Однако в следующем помещении самый тихий вздох превращался в рев.
Масоны рассматривали человечество как грубый и необработанный камень, который их Учение должно превратить в цивилизованное произведение искусства. Масоны считали, что на пути познания Гармонии и Красоты человечество обретет бессмертие.
Храм Соломона был создан для инициации и посвящения Мастеров масонов, своими формами и украшениями он напоминал египетские храмы.
Соломон был величайшим мистиком и посвященным во многие тайны. Соломон хорошо знал Каббалу, алхимию, магию и владел искусством управления невидимыми силами.
Соломон владел искусством заклинаний, с помощью которых он мог делаться невесомым и невидимым. Соломон владел и технологией получения Эликсира Жизни.
|< Пред. 17 18 19 20 21 След. >|