Страница:
44 из 482
Он сумел объяснить Харке жестами свое имя - Сильный Как Олень, потом произнес его на языке сиксиков. Харка был рад знакомству и тут же, взяв кусок кожи, попытался что-то изобразить на ней. Сильный Как Олень из рисунка понял, что Харка собирается на охоту за антилопами. И он с радостью воспринял это известие. Вот и наступило мгновение, когда Харка не так уж переживал потерю ружья.
В эту ночь Сильный Как Олень остался в палатке Матотаупы. Харка чувствовал, что именно потеря им таинственного оружия разрушила последнюю преграду, разделяющую его и Сильного Как Олень. Потеря оружия возместилась приобретением друга. Лежа с открытыми глазами, Харка думал о предстоящей охоте на антилоп. Мысли его неслись в будущее, и он мечтал о том, как станет воином и вождем, братом своего нового друга - Сильного Как Олень.
- Отец, - сказал Харка тихо, заметив, что тот не спит, - мы только гости в палатках сиксиков, когда же все-таки примут нас как воинов в племя?
- Когда ты, Харка - Твердый Как Камень, пройдешь испытание воина. И когда я отомщу тем, кто меня оскорбил и изгнал из племени. Тогда уж никто не назовет меня предателем.
- Но я стану воином только через несколько лет и зим, отец.
- Да, Харка. Но они пройдут быстро, потому что мы живем как братья свободных и смелых воинов.
- Это так. Но если...
- Говори, - сказал отец.
- Я думаю о Тачунке Витко.
- Что ты думаешь об этом человеке, о нашем враге, оскорбившем меня?
Харка молчал.
- Говори, Харка - Ночной Глаз, какие мысли у тебя в голове.
|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|