Страница:
29 из 60
«Знать бы еще, кто такой Хасан!» Основательно сбитый с толку, я оделся по форме и поспешил в знакомый уже сарай, где давеча никакого Хасана не встретил. Однако на сей раз он встретил меня сам. Как только я открыл засов, свирепого вида овчарка вырвалась наружу, в три прыжка одолела двор и махнула через ограду. Там, уже на улице, меня дожидались Тимоха с Обрубковым. В предыдущий мой визит Хасан себя не обнародовал - наверное, наблюдал за мной из темного угла. Догадайся я, что он внутри, я бы туда и носа не казал. Теперь же мне оставалось лишь перевести дух и выбрать лыжи с креплениями из широкой авиационной резины.
Поскольку Тимоха посчитал свою миссию выполненной, отряд наш сократился до Хасана, егеря и меня в чине уже признанного официального помощника.
- Захарка вчера вечером пропал, - поведал мне по дороге Гаврила Степанович. - Когда ты с простреленным задом о какой-то нобелевской премии бредил.
- Вы и об этом знаете? - Задетый за живое, я все же удивился, хотя пора было перестать.
- У меня должность такая. С тех пор как участковый наш, Плахин, сгинул. Другого-то не назначили. К нам вообще больше никто не назначается. Я бы крепко на твоем месте, паря, подумал, прежде чем в Пустыри соваться.
Вы бы, Гаврила Степанович, об этом своему племяннику в телеграмме добавили, - огрызнулся я сходу. - Хотя «Беломор» важнее, разумеется.
Само собой, - добродушно отозвался Обрубков
Луч фонаря в его руке, освещавший лыжню, убежал вперед и возвратился, никого не обнаружив.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|