Страница:
34 из 60
Как только Фаизов, очухавшись, поднял тревогу, жители вдоль и поперек прочесали весь поселок и окрестности. Но Никеша с мальчиком будто в воду канули. И вот - сегодняшнее продолжение.
- Может, и не Захарка это, Гаврила Степанович? - усомнился я опрометчиво.
Егерь, встав, передал мне фонарик и вытянул из-за пазухи золотой образок на тонкой цепочке.
- Фамильный их. - Он взвесил образок на ладони и сжал в кулаке.
«Ну пусть бы перец, - подумал я тогда. - Перцем, я еще понимаю, можно следы обработать. Но откуда у слабоумного, который и грамоте-то вряд ли обучен, эдакие лабораторные навыки?!»
- Химический состав дилетантам не определить, - продолжил я вслух свое рассуждение, - и реактивы нужны соответствующие.
- Зачем же дилетантам? Бригада из района уже через час в Пустырях была, - пояснил Гаврила Степанович. - У Реброва-Белявского власти хватает, и персональный телефон установлен. След еще толком не замело, а собаки - встали, что наши, что розыскные. А эксперт и полозья, и Никешин сорок второй на совесть обработал.
Больше мы с Обрубковым до самого дома не разговаривали, думая каждый о своем. Склонный к постижению реальности сквозь логическую призму, я все же допускал какую-то фатальную связь между Никешей и кабаном. Давешняя картина у могучей сосновой вилки более смахивала на жертвоприношение, нежели на обычное убийство.
Поднялась лютая вьюга, и по возвращении Обрубков запустил Хасана в сени, оправдав тем самым поговорку относительно погоды, пса и плохого хозяина.
|< Пред. 32 33 34 35 36 След. >|